BARKLAND: вдохновленные Италией
20-летняя история развития компании BARKLAND — это годы кропотливого труда, экспериментов, взлетов и падений.
Сегодня бренд является воплощением собственного видения современной мужской моды. В основе российской марки лежит элегантность, эстетика и непринужденный стиль, помноженные на десятилетия опыта работы в сфере производства мужской одеждой.
Вдохновленные итальянской модой, ее отношением к крою и мельчайшим деталям, мы создали линию одежды BARKLAND для успешных мужчин. Дизайн коллекций ориентирован на современного, целеустремленного человека, приспособленного к динамичному ритму города. Наши модели отличаются удобной посадкой, премиальным качеством тканей, высоким уровнем пошива.
Коллекции BARKLAND: союз стиля и качества
«Умение хорошо одеваться не зависит от большого количества одежды. Это вопрос гармонии и здравого смысла».
Оскар де ла Рента
Гардероб мужчины часто становится мерилом статуса, стабильности, серьезности намерений в карьерном развитии. Однако мы уверены, элегантная одежда не обязательно должна стоить дорого.
В основе каждой коллекции BARKLAND разумно сочетаются 3 критерия: качество изготовления, конкурентоспособная цена, разнообразие моделей. Нас вдохновляют чистые линии архитектурных шедевров и уникальные свойства инновационных материалов.
2 направления присутствуют в каждой коллекции:
— деловой классический стиль;
— непринужденный городской образ на каждый день.
Под маркой BARKLAND выпускаются все необходимые предметы гардероба современного мужчины: костюмы, пиджаки, брюки, жилеты и сорочки, верхняя одежда. Модели гармонируют между собой, имеют безупречную силуэтную линию, дарят удобство и свободу в движении.
Мужской бренд BARKLAND: быть нашим партнером выгодно
Придерживаемся политики разумных цен, поэтому сотрудничать с BARKLAND удобно оптовым покупателям, ритейлерам и частным лицам.
Оптовым партнерам мы предлагаем индивидуальные условия программы лояльности, оперативные и регулярные поставки, возможность отсрочки платежа, быстрое реагирование на спрос покупателей — это преимущества работы, которые успели оценить постоянные партнеры компании.
Сегодня BARKLAND считают авторитетным отечественным брендом стильной мужской одежды. Плюсы работы с нами очевидны. Мы рассматриваем любое партнерство — как взаимовыгодное сотрудничество.
Основной задачей было создание единого стиля оформления с выразительными деталями, которые создадут узнаваемый образ магазинов марки Barkland.
Тему дизайна можно описать четырьмя словами: простота, современность, доступная роскошь. Интерьер соответствует тематике магазина: чёткие линии и палитра из элегантных монохромных оттенков. Главным декоративным средством в этом случае является сочетание разнообразных поверхностей: глянцевых и матовых, гладких и рельефных.
Цвета создают слабый, но заметный контраст, который также раскрывается на фоне бежевых стен сочетанием деревянного реечного оформления и черных металлических конструкций. Особая атмосфера респектабельности и уюта здесь создана за счёт применения в отделке натуральных материалов и использования различных видов освещения: фонового, точечного и дизайнерского.
Интерьер - это первое, что видит покупатель, проходя мимо магазина. Сквозь открытую витрину его внимание привлечет акцентная стена напротив входа. Динамичная реечная конструкция и логотип компании, выделяющийся на зеркальном черном фоне, как выражение сущности бренда.
Пространство магазина не перегружено мебелью и товаром. Все ясно и четко просматривается за счет модульного оборудования разной высоты, что психологически близко мужскому восприятию.
Зона отдыха, напоминает гостиную загородного дома. Мягкие кресла, деревянная отделка, озеленение — все это дарит ощущение уюта, где посетители могут полистать журналы за чашкой ароматного кофе.
Используемые принципы минимализма в отделке интерьера – это прекрасный способ при небольших затратах создать в магазине стильную и дорогую обстановку. И уже не имеет значения, в каком городе находится магазин. Клиент чувствует себя как дома, попадая практически в такое же пространство в любой точке страны.